Что такое репрограммирование ДНК?

Человеческое тело - это прекрасное многомерное  организм состоит из слоев сознательного  материи, которые являются физическими  и нефизический.  - Джеральдин Ороско  

Появляется новое представление о том, что вся материя может иметь голографическую природу. Каждая элементарная частица, будь то электрон, протон или нейтрон, существует в результате сложного взаимодействия с остальной материей и энергией во Вселенной. Это включает материю, существующую в прошлом и будущем. Обмен излучением со всеми этими частицами составляет структуру энергии вокруг каждой частицы.

Этот образец энергии можно рассматривать как голограмму в пространстве и времени, четвертом измерении. 

Торсионное поле  и аура - внешняя биоголограмма 

Каждая клетка тела колеблется при определенной вибрации.  частота, эти колебания создают тороидальный  поле вокруг каждой ячейки. эти клетки составляют все слои биополя и содержат информацию, создаваемую частотой  колебания. Клетки составляют органы, кости, сухожилия, мышцы, кожу и все органы. органы тела также образуют тороидальную  поле в зависимости от его частоты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Они связаны с эндокринной системой, которая является точками энергетических центров или чакрами тела. 

Тело состоит из сотен  энергетических точек, таких как эти чакры, которые  двигаться как вихри энергии или информации. Эти вихри  работают так же, как маршрутизаторы, которые принимают и отправляют  Информация. 

Кожа, органы и все части человеческого тела действуют как губки.  или рецепторы, которые поглощают, обрабатывают и записывают все, что находится в его окружении. Это основа эпигентетики, в которой все, что мы думаем, едим и делаем. Записывает нашу ДНК.

Slide43.JPG
Slide64.JPG
Slide52.JPG

Когда Душа прикрепляется к человеческому телу, она соединяет две сети. Сверху голографическая матрица Земли и через нее сеть, которая соединяет вас с  родословные. Эти линии передачи создаются циклическими вибрационными паттернами.  которые собираются согласующим резонансом. Сети состоят из вибрационных соглашений  мы называем семьи, отношения и даже знакомые.

Каждый человек глубоко взаимосвязан друг с другом. Всего 2000 лет назад у всех нас был один родственник. Следовательно, это позволяет нам узнать о нашей исходной точке.  

Как мы видим в обзоре того, как эпигенетика  функции, которые мы не во власти наших Генетических созданий. Фактически, у нас есть возможность изменять и редактировать нашу ДНК в зависимости от того, как мы решили жить. 

Slide46.JPG

Перепрограммирование ДНК направлено на удержание места для воплощения вашего Высшего Вибрационного Выражения. Это выражение очень  отличный от  кем ты можешь быть  в настоящее время выражая пока  испытывает блокировки, боль, страдание, депрессию и низкочастотные эмоции. Идентификация  этой частоты затем поможет вам перепрограммировать информацию  что ты  сейчас несущий  в теле. 

Slide26.JPG

Разделение  сознание

Джеральдин использует свою способность видеть многомерное тело, чтобы вести вас на каждом шагу в глубокое состояние тэты, в котором вы можете начать тренироваться видеть и активировать интуицию.  Как только она определит ваше высшее вибрационное выражение, вы будете направлены к поиску первопричины этих воспоминаний.  которые хранятся голографически с нефизическими  слои тела. 

Slide12.JPG

Воплощение  Радужное тело

По мере того, как мы устраняем блокировки и очищаем токсичные мыслительные программы, тело становится ясным, открытым и обширным. Интуиция активируется, и мы можем иметь четкую связь между телом и разумом. Тело лечит дисбаланс  и начинает жить своим истинным подлинным выражением.  В  Единственный способ воплотить Свободную волю - это сознательное осознание. выбирая безусловную любовь. 

Заблокировано

20200401_191822.jpg
human_energy_field.jpg

Согласовано

What is DNA Reprogramming?

The human body Is a beautiful multidimensional organism composed of layers of conscious matter which are both physical and non physical.  - Geraldine Orozco 

A New view is emerging that all matter may have a holographic nature, Each elementary particle, be it electron proton or neutron, exists as a result of complex interaction with the rest of the matter and energy in the universe. This includes matter existing in the past and in the future. The radiation exchanges with all these particles make up the pattern of energy around each particle.

This pattern of energy can be viewed as a hologram in space and time, a fourth dimension. 

Torsion Field and the Aura - The External Biohologram 

Every cell in the body is oscillating at a specific vibration frequency , These oscillations create a toroidal field around each cell. these cells make up all layers of the bio field and hold information which is created by the frequency of oscillation. Cells make up organs, bones, tendons, muscles, skin and all the organs. the organs of the body also create a toroidal field based on its frequency.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

These are connected to the endocrine system which is the energy center points or chakras of the body. 

The body is made up of hundreds of energy points such as these chakras which move like vortecies of energy or information. These vortices function much like routers that receive and emit information. 

The skin, organs and all parts of the human body function like sponges or receptors that absorb, process and record everything that is in its environment. This is the foundation of Epigentetics where everything we think, eat and do. Writes our DNA.

When the Soul attaches to the human body it attaches two networks. The earth holographic matrix overly and through that the network that connects you to ancestral lineages. These lineages are created by cyclical vibrational patterns that are collected by matching resonance. Networks are made up of vibrational agreements we call families, relationships, and even acquaintances.

Each human is deeply interconnected with one another. Just 2000 years ago we all shared a relative. Therefore this allows us to become aware of our origin point. 

As we can see through a review of how epigenetics functions we are not at the mercy of our Genetic make, In fact we have the ability to change and edit our DNA based on how we chose to live life. 

DNA Reprogramming focuses on holding space for you to embody your Highest Vibrational Expression. This expression is very different from what you may be currently expressing while experiencing blockages, pain, suffering, depression and low frequency emotions. The identification of this frequency then assists you in Reprogramming the information that you are currntly carrying in the body. 

Separation consciousness

Geraldine Utilizes her ability to see the multidimensional body to guide you every step into a deep state of theta in which you can begin to train yourself to see and activate the intuition.  Once she identifies your highest vibrational expression you are guided to reach the root cause of these memories which are stored holographically with in the non physical layers of the body. 

Embodying the Rainbow body

As we remove blockages and clear toxic thought programs the body becomes clear, open and expansive. The intuition is activated and we are able to have a clear communication between body and mind. The body heals imbalances and begins to live through its true most authentic expression. The only way to embody Free will is through conscious awareness. choosing unconditional love. 

Blocked

Aligned

2014©- 2017© All rights reserved BayAreaMeditation™  - G.P.A.C.™