Джеральдин Ю. Ороско

  • CHT,

  • CMMT,

  • НЛП, МБСР,

  • Репрограммирование ДНК, международный

  • Оратор

  • Писатель

  • Радиоведущий

  • YouTube

  • Корпоративные программы медитации

  • Воспитатель- 

  • Программист голографической ДНК,

  • Квантовая энергия целителя

  • Шаманский целитель энергии

  • Целитель пранической энергии

  • Снижение стресса на основе осознанности

  • Инструктор по медиации

  • Мастер цигун I, II, III

  • Тренер по Вознесению и Опытный.

«Личная трансформация может иметь и имеет глобальные последствия. По мере нашего развития вселенная развивается. Потому что мы  Вселенная. Революция, которая спасет мир, в конечном итоге носит личный характер. Давайте начнем! "- Джеральдин

aha-seal-1000.png
national qigong.jpg
pranic healingthejklher.jpg
logo.jpg

Обо мне

W обро, Bay Area Медитация была основана в 2009 году с видением , чтобы создавать доступные и простые программы медитации для компаний в долине кремния. Бывший генеральный директор и предприниматель Джеральдин Ороско осознала, что медитация была неотъемлемой частью ее успеха в бизнесе, отношениях и ее духовном пути.  Джеральдин выросла в районе залива Сан-Франциско в заботливой и любящей семье. Она начала свою практику медитации в возрасте 15 лет под наставничеством своего отца. После посещения FIDM она начала работать дизайнером интерьеров, бортпроводником-международником, а затем вошла в корпоративный мир телекоммуникационной отрасли. Познакомившись с индустрией импорта / экспорта, а также с организацией мероприятий, Джеральдин влюбилась в этот бизнес и решила инвестировать в активы по аренде мероприятий. Она профинансировала множество инвестиций, пока в 2009 году не добилась успеха в бутике планирования мероприятий. Ее интерес к методам исцеления усилился после смерти ее партнера в 2010 году. В результате она получила сертификат по холистическому управлению стрессом и изучила несколько различных методов медитации. шаманы, учителя и целители. Прошла сертификацию в  Исцеление пранической энергией и исцеление квантовой энергией. Посвященная пониманию истинного значения любви, она отправилась в глубокий путь к самопознанию. Воплощение полной деконструкции систем убеждений и матричного программирования, которые больше не согласованы.  

 

В 2013 году Джеральдин пережила изменяющий жизнь опыт межпространственного контакта, который привел к активации психических способностей и сильной чувствительности к энергетическим полям человека. Это событие, изменившее ее жизнь, заставило ее отвлечься от своей напряженной карьеры, чтобы ассимилироваться. Понимая, что ее жизнь никогда не будет прежней, в 2017 году Джеральдин приняла еще одно решение, которое изменило ее жизнь. Из-за многих вопросов, которые остались без ответа, она решила пройти терапию регрессии гипноза. Это привело к еще большей активации психических способностей, включая голографическое исцеление чакр и многомерного тела.

 

После почти смертельного переживания в 2018 году Джеральдин начала получать скачивание частоты вибрации и говорить на легком языке.

Регрессии выявили пожизненную историю похищений и участия в гибридизации людей, в результате чего было 24 гибридных ребенка.  Эти переживания вызвали сильную смену парадигмы и привели к продаже ее бизнеса и уходу из карьеры.

 

Джеральдин использует свое глубокое понимание многомерного тела в связи с проявлением жизненной силы домашнего источника на физическом плане. Она может видеть, как написано ДНК. Благодаря своим дальновидным способностям и способности находить, выявлять, исцелять и трансмутировать фрагменты травм она смогла привести сотни людей к осознанию, изменяющему жизнь.

 

Перепрограммирование ДНК - это мощный метод исцеления, используемый для помощи тем, кто находится на серьезном пути, чтобы положить конец личным страданиям, трансформировать программы токсичного мышления и исцелить травмы предков. Разум, тело и душа.

 

Джеральдин теперь посвящает себя распространению знаний о программах гибридизации и исправлению общепринятых догм о генетической шкале времени, исторических данных и биоструктуре человека. В настоящее время она пишет свою первую книгу. Происхождение ДНК и программа гибридизации человека.

Она основала  HybridMother.com,  Международная группа поддержки гибридных родителей, вступающих в контакт.

 

«Вдохновляющая история Джеральдин» теперь является частью 16-кратного документального фильма под названием «Чрезвычайный», в котором основное внимание уделяется программе гибридизации.

Она  Радиоведущий , Художник. Спикер и целитель.  

Она считает, что безусловная Любовь - это ключ, поскольку душа творит через этот временный опыт, который мы называем жизнью.  

чтобы запланировать сеанс исцеления один на один с Джеральдин, вы можете заказать его  здесь

             

 

logo_edited_edited.png
Geraldine_WEB--8_edited.jpg

2014©- 2017© All rights reserved BayAreaMeditation™  - G.P.A.C.™

Welcome, Bay Area Meditation was founded in 2009 with a vision to create accessible and simple meditation programs for companies in the silicon valley. A former CEO and entrepreneur Geraldine Orozco realized that meditation was an integral part of her success in business, relationships and her spiritual journey.  Geraldine grew up in the San Francisco Bay area to a caring and loving family. She began her meditation practice at the age of 15 under the mentor ship of her father. After attending FIDM she embarked as an Interior Designer, International Flight attendant and then entered the corporate world within the telecom industry. Once introduced to the import/export industry as well as event management, Geraldine fell in love with the business and decided to invest in event rental assets. She funded (and failed) many investments until she found success with an event planning boutique business in 2009. Her interest in healing modalities deepened after the death of her partner in 2010. As a result, she become certified in Holistic Stress Management and studied several different Meditation modalities under shamans, teachers and healers. In 2011 she finally became certified as a Pranic Energy Healer and soon after, Quantum Energy Healing. Her dedication to understanding the meaning of self love and healing sent her on a deep journey to self discovery. She realized that she was a direct result of others emotions and programs and that she no loner prescribed to many of the beliefs that had been handed down to her. Through hours of dedicated meditation up to 8 hours a day.  She discovered  that by surrendering fully to her suffering and accepting her self and her "story". She could finally begin to forgive herself and others for the trauma and pain that had haunted her for years.  She experienced a deep awakening.

 

In 2013, Geraldine Experienced a life changing contact experience which resulted in the activation of psychic abilities and a powerful sensitivity to the human energy field. This life changing event forced her to take time off her busy career to assimilate. Realizing that her life would never be the same again, In 2017 Geraldine made yet another life changing decision. With many questions that were unanswered she decided to undergo hypnotic regression. This resulted in an even further activation of psychic abilities including holographic healing and after a near Death Experience in 2018 Geraldine began to receive vibrational frequency downloads.

Regressions, uncovered a life-long history of abduction and participation in human hybridization, with 24 hybrid children as the result.  These Experiences prompted a powerful paradigm shift and resulted the sale of her business and leaving of her career.

 

Geraldine utilizes her deep understanding of the multidimensional body through her visionary gifts and ability to heal and transform trauma. DNA Reprogramming is a powerful healing modality used to assist those that are on a serious journey to end personal suffering, Transform toxic thought programs and heal ancestral trauma. Mind, body, and soul.

 

Geraldine now dedicates herself to the dissemination of knowledge of hybridization programs and the correction of the commonly held dogma of the human genetic timeline, historical record and human bio structure. She is currently writing her first book. DNA Origins and the Human Hybridization Program.

 

Geraldine's Inspirational story is now part of a 16 time winning Documentary called Extraordinary the seeding focused on the hybridization program.

She is a Radio host, Artist. Speaker and Healer. 

She believes that unconditional Love is the key to the natural movement of the soul through this temporary experience we call life. 

to schedule a one on one healing session with Geraldine you can book it here

                         

 

                                - Geraldine 

Intuitive Pranic Energy Healer -

Meditation Instructor - Ascension

Coach & Experiencer.